Высокопроизводительный тормозный блок для AC Drive: Усовершенствованное управление энергией и динамическое управление
Посколки AC (частотный инвертор) являются основой современной промышленной автоматизации, что обеспечивает точное управление двигателем в приложениях, начиная от насосов и конвейеров до компрессоров и лифтов. Тем не менее, быстрое замедление в двигательных системах переменного тока может генерировать избыточную кинетическую энергию, рисковать повреждением оборудования, энергетические отходы и нестабильность сетки. Высокопроизводительный тормозный блок для привода переменного тока, включая тормозной вертолет, динамическое тормозное блок и тормозной вертолет VFD, устраняет эти проблемы, безопасно рассеивая регенеративную энергию, повышая надежность системы и оптимизируя энергоэффективность. Это руководство исследует их технологии, приложения и преобразующие преимущества в промышленных, коммерческих и возобновляемых энергетических системах.
Что такое тормозное устройство для AC -дисков?
Тормозное устройство - это вспомогательная система, интегрированная в накопитель переменного тока для управления регенеративной энергией, генерируемой двигателем во время замедления. Он предотвращает перенапряжение шины постоянного тока, отвлекая избыточную энергию через тормозной резистор или передавая ее обратно в сетку силовой сетки. Этот процесс стабилизирует напряжение шины постоянного тока, защищает чувствительные компоненты (например, конденсаторы, полупроводники) и продлевает продолжительность жизни привода переменного тока и подключенного оборудования.
Как работает тормозный блок?
- Обнаружение энергии: во время замедления привод переменного тока обнаруживает повышение напряжения автобуса постоянного тока, вызванное регенеративной энергией.
- Активация торможения: тормозный блок соединяет резистор к шине постоянного тока через полупроводник.
- Рассеяние энергии: резистор преобразует кинетическую энергию в тепло, стабилизируя напряжение шины постоянного тока.
- Деактивация: после того, как напряжение возвращается к безопасным уровням, тормозный блок отключает резистор.
Преимущества использования тормозного блока
- Профилактика перенапряжения: защищает компоненты привода переменного тока от повреждений, вызванного перевальением шины постоянного тока.
- Продолжительное срок службы оборудования: уменьшает тепловое напряжение на конденсаторов, полупроводников и двигателей.
- Эффективность экономии: избегает дорогих регенеративных систем, связанных с сетью, в автономных приложениях.
- Улучшенная надежность: обеспечивает стабильную работу в приложениях с высокой инерцией или частыми остановками (например, краны, лифты).
- Универсальность: совместима с двигателями индукции переменного тока, синхронными двигателями и сервоприводами.