Главная> Каталог> Компоненты инвертора> Тормозной блок> Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD
Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD
Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD
Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD
Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD
Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD
Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD

Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD

$5591-99 Set/Sets

$459≥100Set/Sets

Вид оплаты:L/C,T/T,D/P,D/A,Paypal
Инкотермс:FOB,DDU,CFR,Express Delivery,CIF,EXW,DAF,FAS,DES,FCA,CPT,CIP,DEQ,DDP
транспорт:Ocean,Land,Air,Express
Порт:shenzhen
Option:
Атрибуты продукта

МодельRSI-BU

маркаRSI/OEM

место происхожденияКитай

Напряжение380VAC

Средний ток (а)45а

Максимальный ток (а)300а

Макс адаптивная сила (кВт)220 кВт

Упаковка и доставка
Продажа единиц жилья : Set/Sets
Тип упаковки : Картон
Пример с картинкой :

The file is encrypted. Please fill in the following information to continue accessing it

VFD тормозной вертолет
Описание продукта
Тормозное блок для VFD: необходимое решение для замедления двигателя и управления энергией

Привод с переменной частоты (частотный инвертор или VFD) широко используется в промышленной автоматизации, системах HVAC и приложениях для возобновляемой энергии для достижения точного управления скоростью двигателя и энергоэффективности. Однако во время замедления моторного замедления или капитализации нагрузок кинетическая энергия восстанавливается обратно в шину постоянного тока VFD, что приводит к всплескам напряжения, которые могут повредить оборудование или нарушать операции. Тормозной блок для VFD представляет собой критические компоненты инвертора, предназначенные для безопасного рассеивания этой избыточной энергии, защиты системы привода и обеспечения надежной работы.

Что такое тормозное блок для VFD?

Тормозная единица - это вспомогательная система, интегрированная в VFD для управления регенеративной энергией, генерируемой двигателем во время замедления. Он предотвращает перенапряжение шины постоянного тока, отвлекая избыточную энергию через тормозной резистор или передавая ее обратно в сетку силовой сетки. Этот процесс стабилизирует напряжение шины постоянного тока, защищает чувствительные компоненты (например, конденсаторы, полупроводники) и продлевает срок службы VFD и подключенного оборудования.

Как работает тормозный блок?

  1. Обнаружение энергии: во время замедления VFD обнаруживает повышение напряжения автобусы постоянного тока, вызванное регенеративной энергией.
  2. Активация торможения: тормозный блок соединяет резистор к шине постоянного тока через полупроводник.
  3. Рассеяние энергии: резистор преобразует кинетическую энергию в тепло, стабилизируя напряжение шины постоянного тока.
  4. Деактивация: после того, как напряжение возвращается к безопасным уровням, тормозный блок отключает резистор.
  5. Тормозное блок для VFD: необходимое решение для замедления двигателя и управления энергией

    Переменные частоты приводов (VFD) широко используются в промышленной автоматизации, системах HVAC и приложениях для возобновляемой энергии для достижения точного управления скоростью двигателя и энергоэффективности. Однако во время замедления моторного замедления или капитализации нагрузок кинетическая энергия восстанавливается обратно в шину постоянного тока VFD, что приводит к всплескам напряжения, которые могут повредить оборудование или нарушать операции. Тормозный блок для VFD является критическим компонентом, предназначенным для безопасного рассеяния этой избыточной энергии, защиты системы привода и обеспечения надежной работы.


    Что такое тормозное блок для VFD?

    Тормозная единица - это вспомогательная система, интегрированная в VFD для управления регенеративной энергией, генерируемой двигателем во время замедления. Он предотвращает перенапряжение шины постоянного тока, отвлекая избыточную энергию через тормозной резистор или передавая ее обратно в сетку силовой сетки. Этот процесс стабилизирует напряжение шины постоянного тока, защищает чувствительные компоненты (например, конденсаторы, полупроводники) и продлевает срок службы VFD и подключенного оборудования.


    Ключевые компоненты тормозного блока

    1. Тормозный резистор

      • Функция: поглощает и преобразует регенеративную энергию в тепло во время замедления двигателя.
      • Дизайн: мощные резисторы, оцененные для коротких импульсов (например, 5–50 кВт).
      • Критерии отбора: значение сопротивления и рейтинг мощности зависят от моторной инерции и времени замедления.
    2. Схема управления торможением

      • Функция: отслеживает напряжение шины постоянного тока и активирует тормозный блок, когда пороговые значения превышают.
      • Особенности: Ощущение быстрого отклика, диагностика разломов и тепловая защита.
    3. Полупроводник переключатель (IGBT/MOSFET)

      • Функция: быстро переключает в включение/выключение тормозного резистора, используя модуляцию ширины импульса (ШИМ) для регулирования рассеяния энергии.
      • Роль: оптимизирует эффективность путем минимизации напряжения резистора и потери мощности.

    Как работает тормозный блок?

    1. Обнаружение энергии: во время замедления VFD обнаруживает повышение напряжения автобусы постоянного тока, вызванное регенеративной энергией.
    2. Активация торможения: тормозный блок соединяет резистор к шине постоянного тока через полупроводник.
    3. Рассеяние энергии: резистор преобразует кинетическую энергию в тепло, стабилизируя напряжение шины постоянного тока.
    4. Деактивация: после того, как напряжение возвращается к безопасным уровням, тормозный блок отключает резистор.

    Типы тормозных единиц для VFD

    1. Динамический тормозный блок

      • Цель: использует тормозный резистор, чтобы рассеять энергию в качестве тепла.
      • Преимущества: простые, экономически эффективные и идеальные для применений с частыми, но короткими циклами замедления (например, конвейеры, насосы).
    2. Регенеративное тормозное блок

      • Цель: подает лишнюю энергию обратно в сетку или другое VFD.
      • Преимущества: энергоэффективные, подходящие для систем, подключенных к сетке (например, ветряные турбины, мульти-приводные установки).
    3. Интегрированная система тормозного вертолета

      • Цель: комбинирует тормозный резистор с высокоскоростной верточкой IGBT для точного контроля тока.
      • Преимущества: регулируемый крутящий момент торможения, компактный конструкция и уменьшенное напряжение резистора.

    Преимущества использования тормозного блока

    • Профилактика перенапряжения: защищает компоненты VFD от ущерба, вызванного перенапряжением шины DC.
    • Продолжительное срок службы оборудования: уменьшает тепловое напряжение на конденсаторов, полупроводников и двигателей.
    • Эффективность экономии: избегает дорогих регенеративных систем, связанных с сетью, в автономных приложениях.
    • Улучшенная надежность: обеспечивает стабильную работу в приложениях с высокой инерцией или частыми остановками (например, краны, лифты).
    • Универсальность: совместима с приводами AC/DC, насосами, поклонниками и робототехникой.

Приложения

  1. Промышленная техника
    • Краны и подъемники: быстрое замедление тяжелых нагрузок без пробежания двигателя.
    • Конвейеры: остановка длинных поясов без проскальзывания или выгорания двигателя.
  2. Системы HVAC
    • Вентиляторы и насосы: плавное замедление, чтобы предотвратить водяной молот или скачок давления.
  3. Возобновляемая энергия
    • Ветряные турбины: управление регенеративной энергией во время корректировки шага лезвия.
  4. Робототехника
    • Контроль точности движения: обеспечение точной остановки в машинах с ЧПУ и AGV.
vfd brake chopper
Горячие продукты
Главная> Каталог> Компоненты инвертора> Тормозной блок> Высокая производительность тормозного блока для приложений VFD
Запрос
*
*

We will contact you immediately

Fill in more information so that we can get in touch with you faster

Privacy statement: Your privacy is very important to Us. Our company promises not to disclose your personal information to any external company with out your explicit permission.

Отправить