Тормозное блок для VFD: необходимое решение для замедления двигателя и управления энергией
Привод с переменной частоты (частотный инвертор или VFD) широко используется в промышленной автоматизации, системах HVAC и приложениях для возобновляемой энергии для достижения точного управления скоростью двигателя и энергоэффективности. Однако во время замедления моторного замедления или капитализации нагрузок кинетическая энергия восстанавливается обратно в шину постоянного тока VFD, что приводит к всплескам напряжения, которые могут повредить оборудование или нарушать операции. Тормозной блок для VFD представляет собой критические компоненты инвертора, предназначенные для безопасного рассеивания этой избыточной энергии, защиты системы привода и обеспечения надежной работы.
Что такое тормозное блок для VFD?
Тормозная единица - это вспомогательная система, интегрированная в VFD для управления регенеративной энергией, генерируемой двигателем во время замедления. Он предотвращает перенапряжение шины постоянного тока, отвлекая избыточную энергию через тормозной резистор или передавая ее обратно в сетку силовой сетки. Этот процесс стабилизирует напряжение шины постоянного тока, защищает чувствительные компоненты (например, конденсаторы, полупроводники) и продлевает срок службы VFD и подключенного оборудования.
Как работает тормозный блок?
- Обнаружение энергии: во время замедления VFD обнаруживает повышение напряжения автобусы постоянного тока, вызванное регенеративной энергией.
- Активация торможения: тормозный блок соединяет резистор к шине постоянного тока через полупроводник.
- Рассеяние энергии: резистор преобразует кинетическую энергию в тепло, стабилизируя напряжение шины постоянного тока.
- Деактивация: после того, как напряжение возвращается к безопасным уровням, тормозный блок отключает резистор.
Тормозное блок для VFD: необходимое решение для замедления двигателя и управления энергией
Переменные частоты приводов (VFD) широко используются в промышленной автоматизации, системах HVAC и приложениях для возобновляемой энергии для достижения точного управления скоростью двигателя и энергоэффективности. Однако во время замедления моторного замедления или капитализации нагрузок кинетическая энергия восстанавливается обратно в шину постоянного тока VFD, что приводит к всплескам напряжения, которые могут повредить оборудование или нарушать операции. Тормозный блок для VFD является критическим компонентом, предназначенным для безопасного рассеяния этой избыточной энергии, защиты системы привода и обеспечения надежной работы.
Что такое тормозное блок для VFD?
Тормозная единица - это вспомогательная система, интегрированная в VFD для управления регенеративной энергией, генерируемой двигателем во время замедления. Он предотвращает перенапряжение шины постоянного тока, отвлекая избыточную энергию через тормозной резистор или передавая ее обратно в сетку силовой сетки. Этот процесс стабилизирует напряжение шины постоянного тока, защищает чувствительные компоненты (например, конденсаторы, полупроводники) и продлевает срок службы VFD и подключенного оборудования.
Ключевые компоненты тормозного блока
Тормозный резистор
- Функция: поглощает и преобразует регенеративную энергию в тепло во время замедления двигателя.
- Дизайн: мощные резисторы, оцененные для коротких импульсов (например, 5–50 кВт).
- Критерии отбора: значение сопротивления и рейтинг мощности зависят от моторной инерции и времени замедления.
Схема управления торможением
- Функция: отслеживает напряжение шины постоянного тока и активирует тормозный блок, когда пороговые значения превышают.
- Особенности: Ощущение быстрого отклика, диагностика разломов и тепловая защита.
Полупроводник переключатель (IGBT/MOSFET)
- Функция: быстро переключает в включение/выключение тормозного резистора, используя модуляцию ширины импульса (ШИМ) для регулирования рассеяния энергии.
- Роль: оптимизирует эффективность путем минимизации напряжения резистора и потери мощности.
Как работает тормозный блок?
- Обнаружение энергии: во время замедления VFD обнаруживает повышение напряжения автобусы постоянного тока, вызванное регенеративной энергией.
- Активация торможения: тормозный блок соединяет резистор к шине постоянного тока через полупроводник.
- Рассеяние энергии: резистор преобразует кинетическую энергию в тепло, стабилизируя напряжение шины постоянного тока.
- Деактивация: после того, как напряжение возвращается к безопасным уровням, тормозный блок отключает резистор.
Типы тормозных единиц для VFD
Динамический тормозный блок
- Цель: использует тормозный резистор, чтобы рассеять энергию в качестве тепла.
- Преимущества: простые, экономически эффективные и идеальные для применений с частыми, но короткими циклами замедления (например, конвейеры, насосы).
Регенеративное тормозное блок
- Цель: подает лишнюю энергию обратно в сетку или другое VFD.
- Преимущества: энергоэффективные, подходящие для систем, подключенных к сетке (например, ветряные турбины, мульти-приводные установки).
Интегрированная система тормозного вертолета
- Цель: комбинирует тормозный резистор с высокоскоростной верточкой IGBT для точного контроля тока.
- Преимущества: регулируемый крутящий момент торможения, компактный конструкция и уменьшенное напряжение резистора.
Преимущества использования тормозного блока
- Профилактика перенапряжения: защищает компоненты VFD от ущерба, вызванного перенапряжением шины DC.
- Продолжительное срок службы оборудования: уменьшает тепловое напряжение на конденсаторов, полупроводников и двигателей.
- Эффективность экономии: избегает дорогих регенеративных систем, связанных с сетью, в автономных приложениях.
- Улучшенная надежность: обеспечивает стабильную работу в приложениях с высокой инерцией или частыми остановками (например, краны, лифты).
- Универсальность: совместима с приводами AC/DC, насосами, поклонниками и робототехникой.
Приложения
- Промышленная техника
- Краны и подъемники: быстрое замедление тяжелых нагрузок без пробежания двигателя.
- Конвейеры: остановка длинных поясов без проскальзывания или выгорания двигателя.
- Системы HVAC
- Вентиляторы и насосы: плавное замедление, чтобы предотвратить водяной молот или скачок давления.
- Возобновляемая энергия
- Ветряные турбины: управление регенеративной энергией во время корректировки шага лезвия.
- Робототехника
- Контроль точности движения: обеспечение точной остановки в машинах с ЧПУ и AGV.