Главная> Каталог> Компоненты инвертора> Тормозной блок> Тормозное устройство 400 В для приложений VFD
Тормозное устройство 400 В для приложений VFD
Тормозное устройство 400 В для приложений VFD
Тормозное устройство 400 В для приложений VFD
Тормозное устройство 400 В для приложений VFD
Тормозное устройство 400 В для приложений VFD
Тормозное устройство 400 В для приложений VFD

Тормозное устройство 400 В для приложений VFD

$1891-9 Set/Sets

$17910-99 Set/Sets

$169≥100Set/Sets

Вид оплаты:L/C,T/T,D/P,D/A,Paypal
Инкотермс:DDU,FOB,Express Delivery,CFR,CIF,EXW,DAF,DES,FAS,FCA,CPT,CIP,DEQ,DDP
транспорт:Ocean,Land,Express
Порт:shenzhen
Option:
Атрибуты продукта

МодельRSI-BU

маркаRai/OEM

место происхожденияКитай

Напряжение400 В.

Average Current (A)12A

Max Current (A)50A

Макс адаптивная сила (кВт)45 кВт

Упаковка и доставка
Продажа единиц жилья : Set/Sets
Тип упаковки : Картон
Пример с картинкой :

The file is encrypted. Please fill in the following information to continue accessing it

Тормозной блок
Описание продукта

Тормозное блок 400 В для приложений VFD: Решения динамического торможения и управления энергией

Частотный инвертор (VFD) является незаменимым в промышленной автоматизации, что обеспечивает точное управление двигателем и энергоэффективность. Тем не менее, быстрое замедление или остановка нагрузок с высокой инерцией может генерировать чрезмерную кинетическую энергию, рискуя повреждением оборудования или нестабильности сетки. Тормозное блок 400 В, в том числе динамическое тормозное блок, тормозные вертолеты VFD и выделенное тормозное блок для VFD, устраняет эти проблемы путем безопасного рассеяния или переработки двигательной энергии. Это руководство исследует их роли, технологии и применение в промышленных системах.


Почему тормозные единицы 400 В являются критическими

В системах 400 В, регенеративная энергия от двигателей во время замедления может вызвать пики напряжения шины постоянного тока (например, более 600 В постоянного тока). Динамическое тормозное тормозное блок 400 В активно управляет этой энергией, отвлекая ее через тормозной вертолет VFD и резистор, предотвращая переосмысление перепадений, защиты чувствительных компонентов и поддержания надежности системы.


Ключевые компоненты тормозного блока 400 В

1 VFD тормозной вертолет

  • Функция: высокоскоростный полупроводниковый переключатель (IGBT или MOSFET), который регулирует поток тока к тормозному резистору.
  • Роль:
    • УПРАВЛЕНИЕ ШИМ: Корректирует обязанные циклы для оптимизации рассеяния энергии при минимизации напряжения резистора.
    • Мониторинг порога напряжения: активирует вертолет, когда напряжение шины постоянного тока превышает безопасные ограничения (например, 600 В постоянного тока для системы переменного тока 400 В).
  • Преимущества:
    • Быстрое время отклика (<5 мс) для быстрой стабилизации напряжения.
    • Компактная конструкция с защитой от IP-рейтинга для суровых сред.

2 динамический тормозный блок

  • Функция: объединяет тормозной вертолет VFD, тормозный резистор и тепловое управление в единую систему.
  • Дизайн:
    • Тормозный резистор: мощные резисторы, оцененные для работы 400 В постоянного тока и поглощения импульсной энергии (например, 10–50 кВт).
    • Система охлаждения: радиаторы или вентиляторы с воздушным охлаждением для управления тепловой диссипацией.
  • Приложения:
    • Конвейерные системы, насосы и поклонники на фабриках.
    • Оборудование HVAC, требующее плавного замедления.

3 тормозный блок для VFD

  • Цель: адаптировано для двигателей, управляемых VFD 400 В для обработки регенеративной энергии в автоматизации заводов, обработке воды и обработке материалов.
  • Особенности:
    • Совместимость напряжения: предназначен для входа AC 400 В и соответствующих напряжений шины постоянного тока (например, 540 В постоянного тока).
    • Настраиваемые настройки: регулируемый крутящий момент торможения и рейтинги мощности резистора для разнообразных нагрузочных инерций.

Как работает тормозный блок 400 В

  1. Обнаружение энергии: VFD контролирует напряжение шины DC во время замедления.
  2. Активация вертолета: тормозной вертолет VFD переключает динамический тормозный резистор в цепь, отвлекая избыточную энергию.
  3. Рассеяние энергии: резистор преобразует кинетическую энергию в тепло, стабилизируя напряжение шины постоянного тока.
  4. Деактивация: после того, как напряжение возвращается к безопасным уровням, Чоппер отключает резистор.

Преимущества тормозного блока 400 В

  • Профилактика перенапряжения: защищает VFD от дорогостоящего ущерба, вызванного шипами DC.
  • Эффективность экономии: избегает дорогих регенеративных систем, связанных с сетью, в автономных приложениях.
  • Компактный и надежный: модульный дизайн обеспечивает долговечность в промышленных средах (доступны опции с оценкой IP).
  • Универсальные приложения: идеально подходит для автоматизации заводов, насосов, вентиляторов и робототехники.

Приложения

  1. Промышленная техника
    • Конвейерные системы: остановка транспортных ремней с массовыми материалами без проскальзывания.
    • Насосы и вентиляторы: плавное замедление, чтобы предотвратить водяной молот или скачки давления.
  2. Производство
    • Роботизированные руки: точное управление движением для машин с ЧПУ и автоматизированными управляемыми транспортными средствами (AGV).
  3. Системы HVAC
    • Чиллеры и воздуходувки: стабильная работа во время запуска и циклов отключения.
dynamic braking unit
Горячие продукты
Главная> Каталог> Компоненты инвертора> Тормозной блок> Тормозное устройство 400 В для приложений VFD
Запрос
*
*

We will contact you immediately

Fill in more information so that we can get in touch with you faster

Privacy statement: Your privacy is very important to Us. Our company promises not to disclose your personal information to any external company with out your explicit permission.

Отправить