Частотный инвертор (VFD) являются основой современного управления двигателем, обеспечивая энергоэффективное регулирование скорости в промышленных, коммерческих и возобновляемых энергетических системах. Однако во время замедления или капитального ремонта нагрузки двигатели восстанавливают энергию обратно в шину постоянного тока инвертора, рискуя скачки напряжения, которые могут повредить оборудование или нарушить операции. Чтобы решить эту проблему, тормозные чопперы для частотного инвертора - паутированный динамическим тормозным блоком - обеспечивают надежное решение для безопасной рассеивания энергии, стабилизации напряжения и надежности системы.
Что такое тормозный вертолет?
Тормозный вертолет-это высокоскоростный полупроводник (IGBT или MOSFET), интегрированный в систему VFI для управления регенеративной энергией. Когда напряжение шины постоянного тока превышает предопределенный порог, тормозной вертолет активируется, отвлекая избыточную энергию через мощный резистор. Этот процесс предотвращает переоборудование перенапряжения, защищает чувствительные компоненты и обеспечивает непрерывную работу.
Динамическое тормозное блок: динамический тормозный блок-это подсистема, которая объединяет тормозной вертолет с резистором с высокой категории. Он специализируется на быстрое поглощение энергии во время замедления двигателя, превращая кинетическую энергию в тепло, сохраняя при этом точный контроль над процессом торможения.
Преимущества тормозных топперов с динамическими тормозными единицами
- Профилактика перенапряжения: гарантии конденсаторов VFI, полупроводники и подключенное оборудование.
- Эффективность экономии: избегает дорогих регенеративных систем, связанных с сетью, путем локальной рассеивающей энергии.
- Точность управления: модуляция ШИМ обеспечивает плавное замедление и регулируемый крутящий момент торможения.
- Компактный дизайн: модульная архитектура экономит пространство в промышленных корпусах.
- Универсальность: совместима с приводами AC/DC, насосами, поклонниками и робототехникой.
Как это работает
- Обнаружение энергии: во время замедления VFI обнаруживает повышение напряжения шины постоянного тока, вызванное регенеративной энергией.
- Активация вертолета: тормозный вертолет переключает динамический тормозный резистор в цепь, отвлекая избыточный ток.
- Рассеяние энергии: резистор преобразует кинетическую энергию в тепло, стабилизируя напряжение шины постоянного тока.
- Деактивация: после того, как напряжение возвращается к безопасным уровням, Чоппер отключает резистор.