Высокопроизводительный тормоз тормоза для AC Drive: Усовершенствованное управление энергией и динамическое управление
Посколки AC (частотный инвертор) являются основой современной промышленной автоматизации, что обеспечивает точное управление двигателем и энергоэффективность. Тем не менее, регенеративное торможение в накопителях переменного тока часто генерирует избыточную энергию, что приводит к перенапряжению шины постоянного тока, моторным напряжению и неэффективности системы. Высокопроизводительный тормозной вертолет, также называемый тормозным вертолом VFD, динамическим торможным блоком или тормозным блоком для VFD, является критическим компонентом инвертора, предназначенным для эффективного управления регенеративной энергией, защиты оборудования и оптимизации производительности системы. Это руководство исследует свои технологии, приложения и преобразующие выгоды в системах привода переменного тока.
Ключевые компоненты системы тормоза VFD
Модуль тормозного вертолета: Функция : высокоскоростный полупроводник (IGBT или MOSFET), который быстро включает/выключен тормозный резистор с использованием модуляции ширины импульса (ШИМ). Роль : контролирует ток резистора для оптимизации рассеяния энергии при минимизации потери мощности.
Преимущества : регулируемый рабочее цикл для динамического ответа. Высокая эффективность по сравнению с традиционными фиксированными резисторами.
Тормозный резистор: функция : поглощает и преобразует регенеративную энергию в тепло.
Дизайн : оценка для краткосрочных, мощных импульсов.
Критерии отбора : рейтинг питания (например, 10–100 кВт). Значение сопротивления (рассчитано на основе моторной инерции и времени замедления).
Схема управления : Функция : контролирует напряжение шины DC и запускает тормозной вертолет при превышении порогов.
Особенности : быстрое реагирование напряжения. Тепловая защита, чтобы предотвратить перегрев резисторов.
Преимущества тормозных верточков VFD
Защита от перенапряжения : предотвращает дорогостоящий ущерб VFD, конденсаторам и подключенному оборудованию.
Точность управления : модуляция ШИМ позволяет тонко настраивать крутящий момент торможения и рассеяние энергии.
Эффективность экономии : избегает дорогих регенеративных систем, связанных с сетью, путем локальной рассеивающей энергии.
Компактный дизайн : модульные компоненты экономят пространство в промышленных корпусах.
Универсальность : подходит для разнообразных приложений, от насосов и конвейеров до робототехники.
Критерии отбора для тормозных верточков VFD
Рейтинг напряжения : соответствует напряжению шины DC VFD (например, 500 В, 690 В).
Рейтинг питания : рассчитывайте на основе моторной инерции, времени замедления и рабочего цикла.
Частота переключения : более высокие частоты (например, 1–10 кГц) уменьшают напряжение резистора.
Экологическая прочность : корпуса с оценкой IP для пыли, влаги или экстремальных температур. 